Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:16 

pilot_g9
Я-то,что осталось... от целого слова "люблю"
с точки зрения теории вероятности, взаимная любовь практически неосуществима. в самом деле, каким может быть шанс того, что человек, которого ты выберешь из миллиона возможных вариантов, из того же миллиона выберет именно тебя?

@темы: Заметки на полях

URL
Комментарии
2010-04-23 в 22:05 

... Я то, о чём вы никогда не подумаете...
не ф брофь а ф хлаз...:gigi:

2010-04-24 в 13:18 

pilot_g9
Я-то,что осталось... от целого слова "люблю"
ну всё, теперь фингал у тя под глазом будет)

URL
2010-04-25 в 18:28 

мон
ле мон грасс
Блин ._.

2010-04-26 в 01:22 

pilot_g9
Я-то,что осталось... от целого слова "люблю"
мон, ты чего??? я тебе тоже пальцем в глаз попала?)

URL
2010-04-26 в 07:17 

мон
ле мон грасс
Глаз отрастёт)

Просто это правда и это грустно (:

2010-04-26 в 11:20 

pilot_g9
Я-то,что осталось... от целого слова "люблю"
ну, это же с позиции теории вероятности) если бы это было прямо правдой-правдой, люди, наверное, вымерли бы давно)
есть другие принципы. например, близость людей, настроенность на одну волну. такие люди в любой толпе выберут друг друга.
да и многих из того теоретического миллиона мы просто никогда в жизни не встретим)

URL
2010-05-02 в 22:33 

... Я то, о чём вы никогда не подумаете...
Нагло ещё больше подрисовала фингал...

2010-05-02 в 23:26 

pilot_g9
Я-то,что осталось... от целого слова "люблю"
ничего, тебе, помнится,когда-то это даже фоткаться не помешало)))

URL
2010-05-03 в 23:44 

... Я то, о чём вы никогда не подумаете...
:tease2:

2010-05-04 в 14:27 

pilot_g9
Я-то,что осталось... от целого слова "люблю"
ну вот язык показать тебе точно ничего никогда не помешает))

URL
2010-05-04 в 22:17 

... Я то, о чём вы никогда не подумаете...
Ой? Никада и ничего?)))
представило страшную картинку: несут труп на кладбище, а тут он встаёт и паказываит язык... ))))
Жеееесть!)))))))))))))

2010-05-05 в 00:08 

pilot_g9
Я-то,что осталось... от целого слова "люблю"
вот именно так ты и сделаешь))) а потом окажется, что труп ложный. просто спал))

URL
2010-05-05 в 23:49 

... Я то, о чём вы никогда не подумаете...
неееее... Я так не играю, на покой так на покой!!!!))) Ибо нефиг ваще!)))

2010-05-05 в 23:55 

pilot_g9
Я-то,что осталось... от целого слова "люблю"
тогда нечего языки показывать! тут уж надо выбирать: либо язык, либо покой)))

URL
2010-05-07 в 00:06 

... Я то, о чём вы никогда не подумаете...
Ну а если мну на покой с высунутым языком? Шо, низя?))

2010-05-07 в 13:02 

pilot_g9
Я-то,что осталось... от целого слова "люблю"
ффу, как некультурно! (с)

URL
2010-05-10 в 12:17 

ле мон грасс
pilot_g9, очень хочется верить, конечно. Но в глубине души я всё-таки согласна, что полное совпадение душ, совпадение этих двух пресловутых половинок практически неосуществимо на практике.

2010-05-10 в 14:23 

pilot_g9
Я-то,что осталось... от целого слова "люблю"
да, согласна с тобой..
варианта два: либо забить на всё, либо попытаться притереться к тому, кто не идеально тебе подходит.

URL
2010-05-10 в 14:57 

мон
ле мон грасс
Либо оставаться одному и самостоятельно отращивать половину себя до одного целого (:

2010-05-10 в 20:02 

pilot_g9
Я-то,что осталось... от целого слова "люблю"
однако, хороший вариант)
я уже в другом месте высказывала мысль, что неплохо было бы себя расклонировать)

URL
2010-05-10 в 20:28 

ле мон грасс
Помню. Но всё-таки склоняюсь к мысли, что можно быть счастливым и в одиночестве, даже без клонов) Говоря про одиночество, я в данном случае не отрицаю дружбу, партнёрские отношения, отношения внутри семьи и т.д.

2010-05-12 в 01:55 

pilot_g9
Я-то,что осталось... от целого слова "люблю"
можно, я тоже так думаю. но просто порой так накатывает, бывает..)

URL
2010-05-12 в 20:49 

мон
ле мон грасс
Бывает, к сожалению.

2010-05-13 в 00:12 

pilot_g9
Я-то,что осталось... от целого слова "люблю"
вот то-то и оно..)

URL
2010-06-04 в 15:23 

Coruscantian
Imperial Advisor
«совпадение этих двух пресловутых половинок практически неосуществимо на практике»

Разумеется - практически ничего идеального не существует, не бывает и идеальных отношений.
Так что либо пользоваться тем, что есть, либо всю жизнь искать несуществующий идеал.

2010-06-04 в 18:34 

pilot_g9
Я-то,что осталось... от целого слова "люблю"
Coruscantian, согласна)
однако можно пользоваться первым, что попадётся под руку, а можно поэстетствовать и поискать.
не идеал, нет. мне не нужен идеальный человек. даже не нужен идеально мне подходящий.
но размениваться на первое встречное не хочется.

URL
2010-06-04 в 18:47 

Coruscantian
Imperial Advisor
но размениваться на первое встречное не хочется

Еще бы)
Первое встречное сплошь и рядом такое, что врагу не пожелаешь.
Разумеется, следует оптимизировать отношения и выбирать такого человека, с которым их удастся оптимизировать в наибольшей степени.

2010-06-04 в 21:35 

pilot_g9
Я-то,что осталось... от целого слова "люблю"
у Вас получается оптимизировать?)
у меня либо сносит крышу, либо нет) а уж если снесло, тут противиться практически немыслимо..
но вот сносит всё реже и реже, требовательность растёт.. к тому, насколько человек взрослый и личность, что ли..

по поводу "первое встречное сплошь") прочиталось именно так, поскольку в другом месте есть у меня в избранном человек именно с ником "сплошь", с человеком этим мы знакомы лично, и были моменты, да, что и врагу не пожелаешь))

URL
2010-06-04 в 21:53 

Coruscantian
Imperial Advisor
у Вас получается оптимизировать?

Получается, хотя не скажу, что это легко - у нас ней трудные характеры)


требовательность растёт.. к тому, насколько человек взрослый и личность, что ли

Уже тепленько, приближаетесь к такому состоянию души, в котором сможете оценивать людей трезво. Перестанет сносить крышу, научитесь выбирать, с кем вам по пути, а с кем нет.

2010-06-04 в 23:03 

pilot_g9
Я-то,что осталось... от целого слова "люблю"
а вы знаете кого-то. у кого лёгкий характер?))

трезвая оценка - не гарантия, совершенно не гарантия) всех дорогих мне людей я с самого начала видела со всеми их недостатками, порой критическими. всегда было ясно, на что ты идёшь. здесь дело не в этом, не в разочаровани/очаровании..
просто дороги расходятся. и не только от нас зависит, по пути ли нам или нет, но и от спутника.
к несчастью, крышу сносит уже очень редко. "своих" людей чуешь сразу, по взгляду, по слову, по интонации. но их - очень мало..

URL
2010-06-05 в 00:55 

Coruscantian
Imperial Advisor
а вы знаете кого-то. у кого лёгкий характер?

Да, есть такие люди.

трезвая оценка - не гарантия, совершенно не гарантия

Не гарантия, но помогает корректировать свое поведение по отношению к человеку.

просто дороги расходятся. и не только от нас зависит, по пути ли нам или нет, но и от спутника.

Ясное дело - нужно со спутником (спутницей) обращаться бережно)

к несчастью, крышу сносит уже очень редко

Разве это плохо?

"своих" людей чуешь сразу, по взгляду, по слову, по интонации. но их - очень мало..

Так для любви всего одна (один) и нужна)

2010-06-05 в 02:58 

pilot_g9
Я-то,что осталось... от целого слова "люблю"
когда обитаешь с человеком под одной крышей, в самом легком характере порой обнаруживается такое)
я вот человек не тяжёлый, но жить со мной, как говорится, нелегко))

есть простой рецепт от расхождения дорог - просто нужно давать человеку именно то, что ему необходимо в данный момент. не всегда просто это понять, и не всегда возможно дать. по разным причинам.
бережно.. да. чутко и внимательно, как сказал один понимающий товарищ.

пожалуй, плохо. всегда хочется, чтобы был кто-то, кому кладёшь голову на колени. не во всех отношениях можешь быть полностью чьим-то.. если вы понимаете, о чём я)

согласна) но этот один или одна может быть занят, вообще не хотеть вступать в отношения, или что-то ещё.. и проходит много времени, пока появляется кто-то другой, кто сможет так встревожить. проходят годы, и не факт, что следующий раз будет удачен.
вот в этом смысле проще тем, кто довольствуется более скромным)

URL
2010-06-05 в 22:21 

Coruscantian
Imperial Advisor
когда обитаешь с человеком под одной крышей, в самом легком характере порой обнаруживается такое)
я вот человек не тяжёлый, но жить со мной, как говорится, нелегко))

есть простой рецепт от расхождения дорог - просто нужно давать человеку именно то, что ему необходимо в данный момент. не всегда просто это понять, и не всегда возможно дать. по разным причинам.
бережно.. да. чутко и внимательно, как сказал один понимающий товарищ.


Собственно говоря, трезвая оценка человека и помогает относиться к нему так. Не всем, правда, но помогает.

пожалуй, плохо. всегда хочется, чтобы был кто-то, кому кладёшь голову на колени. не во всех отношениях можешь быть полностью чьим-то

Быть полностью чьим-то не только невозможно, но и нежелательно.
И класть голову на колени далеко не всегда стоит, и не всякому) Хотя бы потому, что она (или он) может это очень неправильно понять.

но этот один или одна может быть занят, вообще не хотеть вступать в отношения, или что-то ещё

Преодолеть все это можно только пониманием и заботой.

проходит много времени, пока появляется кто-то другой, кто сможет так встревожить. проходят годы, и не факт, что следующий раз будет удачен.
вот в этом смысле проще тем, кто довольствуется более скромным)


Да, в реальной жизни лучше предпочитать реальную любимую идеальной. Последней все равно не существует.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Бортжурнал Автопилота

главная